Личный прием граждан

Обзор по рассмотрению обращений граждан и организаций

в ФГКУ ДПО «РШ СРС МВД России» в 1 полугодии 2019 года

Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций определен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» и приказом ФГКУ ДПО «РШ СРС МВД России» от 1 апреля 2015 года № 80.

В 1 полугодии 2019 года в канцелярию ФГКУ ДПО «РШ СРС МВД России» поступило и зарегистрировано 11 обращений граждан и организаций, что на 21% меньше, чем в 1 полугодии 2018 года, из них: жалоб - 0, предложений - 1, запросов информации - 2, заявлений - 8, из которых 2 поступило по СЭД ИСОД МВД России, 8 - посредством сети «Интернет» и 1 через почтовый ящик, размещенный на КПП № 1.

Для организации личного приема граждан и сотрудников начальником ФГКУ ДПО «РШ СРС МВД России» ежемесячно утверждаются графики приема граждан. Информация о порядке приема обращений граждан, их рассмотрении и обжаловании принятых по итогам рассмотрения решений, а также график приема граждан размещены на официальном сайте Школы и информационном стенде, размещенном на КПП №1.

В 1 полугодии 2019 года начальником РШ СРС МВД России на личном приеме принят 1 гражданин.

Анализ тематики обращений, поступивших в 1 полугодии 2019 года, существенных различий по сравнению с аналогичным периодом 2018 года не выявил. Поступившие обращения имеют следующую структуру:

-    Предложение - 9% (1 обращение),

-    Запрос информации - 55% (6 обращений),

-    Запрос архивной справки - 9% (1 обращение),

-    Вопрос об оказании содействия - 9% (1 обращение),

-    Вопрос по трудоустройству - 18% (2 обращения).

По результатам рассмотрения обращений, поступивших в 1 полугодии 2019 года,

2 обращения поддержаны, 3 - не поддержаны, по 3 обращениям направлена информация, 3 обращения находятся на рассмотрении.

Ответы на все рассмотренные поступившие обращения граждан и организаций даны в установленный срок, составлены в официально-деловом стиле, являются полными, мотивированными и достоверными.

   
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России