Порядок рассмотрения обращений

Обзор по рассмотрению обращений граждан и организаций

в ФГКУ ДПО «РШ СРС МВД России» за Iквартал 2021 года

       Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций определен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» и приказом ФГКУ ДПО «РШ СРС МВД России» от 28 мая 2020 года № 106.

       За I квартал 2021 года в канцелярию ФГКУ ДПО «РШ СРС МВД России» поступило и зарегистрировано 93 обращения граждан и организаций, что в 18 раз превышает количество поступивших и зарегистрированных обращений в I квартале 2020 года (5), из них:              жалоб – 18, предложений – 1, запросов информации – 0, заявлений – 74, из которых                     85 поступило по СЭД ИСОД МВД России и 8 – посредством сети «Интернет».

      Для организации личного приема граждан и сотрудников начальником ФГКУ ДПО «РШ СРС МВД России» ежемесячно утверждаются графики приема граждан. В соответствии с распоряжением МВД России от 26 марта 2020 г. № 1/3395 «О временном приостановлении личного приема граждан» в связи с принятием дополнительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в условиях усложняющейся эпидемиологической ситуации руководством Ростовской школы служебно-розыскного собаководства МВД России с 27 марта 2020 г. временно приостановлен личный прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства. Рекомендуем направлять письменные обращения на бумажных носителях через операторов почтовой связи, почтовые ящики, либо в электронной форме с использованием сервиса «Прием обращений граждан и организаций» через официальный интернет-сайт https://ршсрс.мвд.рф или электронный адрес Школы dog-school@mvd.gov.ru. Данные рекомендации также размещены в новостной ленте официального сайта Школы, разделе «Обращения граждан» и на информационном стенде, размещенном на КПП № 1.

      В здании общежития оборудован кабинет для личного приема граждан.

      Согласно анализу тематики обращений, поступивших в 2021 году, обращения имеют следующую структуру:

- Предложение – 1 % (1 обращение),

- Недостатки в работе – 12 % (11 обращений),

- Кадровое обеспечение – 6 % (6 обращений),                                                             

- Нарушение законности – 6 % (6 обращений),

- Противодействие преступности – 12 % (11 обращений),

- Иные вопросы – 63 % (58 обращений).

     По результатам рассмотрения обращений, поступивших в I квартале 2021 года, 70 обращений не поддержаны, по 5 обращениям направлена информация, 18 обращений находятся на рассмотрении.

     Ответы на все рассмотренные поступившие обращения граждан и организаций даны в установленный срок, составлены в официально-деловом стиле, являются полными, мотивированными и достоверными.  

4629.8кб Приказ об утверждении Инструкции по организации личного приема граждан руководством ФГКУ ДПО "РШ СРС МВД России"
442.9кб информация о должностных дицах ФГКУ ДПО "РШ СРС МВД России" осуществляющих прием граждан
322.3кб Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
324кб ПРИКАЗ от 12 сентября 2013 г. N 707 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. приказа МВД России от 26.02.2015 N 283)
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России